Анализ работы по рассмотрению обращений граждан


27 Января 2023

В 2022 году граждане активно использовали возможность обращения в следственное управление посредством удаленного доступа с применением современных электронных способов подачи обращений, исключая личное обращение в следственное управление и его подчиненные следственные отделы. Из общего количества поступивших обращений через интернет-приемную следственного управления поступило 1876 обращений, по телефонным линиям следственного управления - 92 обращения.

 

27 Июля 2022

В первом полугодии 2022 года граждане активно использовали возможность обращения в следственное управление, исключая личное обращение в следственное управление и его подчиненные следственные отделы. Из общего количества рассмотренных обращений через интернет-приемную следственного управления поступило 1203 обращения, по «телефону доверия» следственного управления - 51 обращение.

 

25 Января 2022

Всего в следственных органах Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области (далее – следственное управление) в 2021 году рассмотрено 6545 обращений (с учетом жалоб, разрешенных в порядке ст. 124 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (УПК РФ)), рост составил 18%.

 

26 Июля 2021

Всего в следственных органах Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области (далее – следственное управление) в первом полугодии 2021 года рассмотрено 2957 обращений (с учетом жалоб, разрешенных в порядке ст. 124 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (УПК РФ)), рост составил 16%. Из общего количества рассмотренных обращений через интернет-приемную следственного управления поступило 605 обращений, по «телефону доверия» следственного управления - 32 обращения.

 

05 Февраля 2020

Руководителем и заместителями руководителя Следственного управления принято 482 гражданина (АППГ - 451, рост 6,8%). Руководителем СУ лично и и.о. руководителя СУ принят 251 гражданин (АППГ - 159), в том числе в ходе выездов – 143 гражданина (АППГ -  61).

 

В  2017 году в следственном управлении всего рассмотрено 5026 обращений (АППГ – 4886), из них разрешено по существу 3216 обращений (АППГ – 3109).

11 Января 2016

В 2015 году в следственном управлении рассмотрено 4858 обращений (АППГ – 3974), из которых по существу разрешено 3383 обращения (АППГ - 2976). Таким образом, рост количества и рассмотренных, и разрешенных по существу  обращений составил 12 %.     

01 Июля 2015

Работа по личному приему в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области (далее – следственное управление) организована таким образом, что любой гражданин может обратиться в управление за помощью в разрешении волнующих его вопросов.

12 Января 2015

В  2014 году в следственное управление поступило 4 790 обращений (АППГ – 5 124) граждан, из них рассмотрено 3 974 обращения (АППГ - 4 114). Произошло снижение количества рассмотренных обращений  на  3,4 %, что свидетельствует о сохранении в 2013-2014 г.г. тенденции снижения количества рассмотренных обращений в органах следственного управления. В 2013 году снижение данных показателей по сравнению с АППГ составило 2,8 %.